Также, как и звукопоглощающая перфорированная панель, представляет собой многослойную конструкцию. Существенным отличием является отсутствие перфорированной обшивки на лицевой стороне, что делает панели более устойчивыми к механическим повреждениям. Как правило такие панели размещаются в первом ряду от земли или дорожного полотна.
Также, как и звукопоглощающая, панель представляет собой многослойную конструкцию. Существенным отличием является отсутствие перфорированной обшивки на лицевой стороне, что делает панели более устойчивыми к механическим повреждениям. Как правило такие панели размещаются в качестве первого ряда от земли или дорожного полотна.
Состав панели:
Отличительной особенностью таких панелей является высокая несущая способность без дополнительного каркаса и усиления.
Замок Z-Lock по верхнему и нижнему краю панелей создает дополнительные ребра жесткости, которые легко справляются с ветровыми нагрузками, а также со всеми механическими воздействиями, импульсными ударами потоков воздуха от проходящих мимо поездов.
Наши инженеры делают все необходимые измерения уровней шума, а также расчеты требуемой высоты и протяженности экрана.
Звукоизоляция панелей, толщиной 80 мм составляет 33 дБ.
Важно понимать, что собственная звукоизоляция панелей экрана и фактическая звукоизоляция всей конструкции экрана, это совершенно разные вещи. В то же время для экранов высотой до 6-и метров в большинстве случаев индекс изоляции воздушного шума панелей до 33 дБ является более чем достаточным.
Также наша компания выпускает специализированные панели с более высокими индексами звукоизоляции для специальных случаев. Характеристики и стоимость таких панелей рассчитывается индивидуально под проект.
Испытания выполнены лабораторией акустических измерений НИИСФ РААСН г. Москва, лабораторией акустики ННГАСУ г. Нижний Новгород. Работоспособность материала апробирована в натурных условиях.